| Aquarama быстро стала «обязательным аксессуаром» международной элиты. Алюминиевые шезлонги тонули в ленточках пляжей, на горизонте мерцали Сен-Тропе и Амальфитанское побережье. На её борту видели Шона Коннери в дни, когда представления не требовались. В своей эпохе Aquarama стояла в одном ряду с другими объектами желания — Jaguar E-Type, Ferrari 250, Corvette Stingray и Ford GT40. Сегодня у руля оказываются иконы экрана и моды — от Джорджа Клуни, скользящего по стеклянной глади Комо, до тех, кто просто ценит классический стиль. Устав от давления индустриальных масштабов и тоскуя по свободе мастера, Карло в 1969-м отошёл от дел, и марка Riva пережила несколько смен владельца. Наконец, в 2000-м она обрела идеального хранителя — итальянский яхтенный конгломерат Ferretti Group. Соединив передовые морские технологии с вечной элегантностью «золотой эпохи», Ferretti превратила Riva в полноценный люксовый флот: от сверкающих 27-футовых открытых катеров до многоярусных суперъяхт — каждая из которых излучает сдержанную уверенность и кивок прошлому. |
| «Aquarama, вне сомнений, — легенда, часть нашей ДНК. Её дух присутствует в каждой вещи, которую мы создаём, — говорит Джордано Пеллакани, Chief Sales Officer, Custom Business Riva. — И именно его мы непрерывно развиваем». Сохранив ручное мастерство, Riva смотрит и в будущее. Взять, к примеру, Riva 88′ Florida — 27-метровый открытый крейсер, который по нажатию кнопки превращается в купе; или полностью электрическую El-Iseo — бесшумный дневной катер для чистых вод Комо и Портофино; или суперъяхту Riva 130′ Bellissima, чьи плавные линии перекликаются с пейзажами Портофино. Для эстетов, заботящихся об экологии, компания предлагает гибридные силовые установки, сочетая традиционные двигатели с электрическим модулем. |